Юбилейный семинар АРПИ «Сибирь»!

Дата События: 24. Марта 2011 - 0:00 - 27. Марта 2011 - 0:00

Продолжается подготовка к XX семинару АРПИ «Сибирь» «Повышение эффективности продаж периодической печати». Напоминаем, что семинар пройдёт с 24 по 27 марта 2011 г. в Новосибирске.

Семинары АРПИ «Сибирь» — это всегда возможность встретиться с коллегами и обсудить важнейшие вопросы рынка прессы и распространения печати. Оргкомитет уже начал формировать программу юбилейного семинара. Участников ждут обзоры рынка прессы, круглые столы, доклады о технологических и информационных нововведениях, способствующих развитию компании и рынка.

Распространителям прессы компания АРПИ «Сибирь» предлагает обсудить, как получить максимальный доход с торговой точки, какими инструментами следует пользоваться для максимально эффективного управления продажами. А также поговорить о мерчендайзинге как способе повышения продаж, рассмотреть плюсы и минусы различного торгового оборудования и ответить на вопрос, что такое «правильное» торговое оборудование. Ещё одной темой станут принципы формирования ассортимента киоска прессы.
<<<
Современный рынок требует высокой технологичности. Поэтому в программу семинара вошла тема «Повышение рентабельности бизнеса за счет технологичной работы. Слагаемые успеха розничной сети».

Если недавно коллекционные издания были дефицитным товаром, то сейчас рынок достаточно насыщен. И издателям, и распространителям прессы приходится снова менять принципы работы с партворками, теперь уже в условиях отсутствия дефицита. Гости семинара узнают, как работать с коллекционными изданиями сегодня, чтобы не отстать от рынка.

Традиционно на семинарах АРПИ «Сибирь» участники обсуждают не только «внутренние» вопросы медиарынка, но и «внешнее», государственное влияние на него. И в этот раз оргкомитет поднимает вопрос о последствиях увеличения налоговой нагрузки на фонд оплаты труда. Как отразятся на розничных ценах изменения в налоговом законодательстве?

Ещё одна важная тема, которую ни в коем случае нельзя обойти вниманием, — влияние электронных СМИ на рынок традиционной прессы.

Также в программу семинара войдут презентации новых издательских проектов.

За дополнительной информацией обращайтесь в группу маркетинга и рекламы по адресу o.porotnikova@sibir.su или к курирующим вас менеджерам.