XVI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ

Дата События: 25. Июня 2011 - 0:00 - 2. Июля 2011 - 0:00

«ИЗДАТЕЛИ И РАСПРОСТРАНИТЕЛИ: ПОВЫШЕНИЕ ТИРАЖЕЙ ПРОДАЖ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ И ПОДПИСКЕ. РАСПРОСТРАНИТЕЛИ И ИЗДАТЕЛИ: «ПОТЕРЯННЫЕ» ДЕНЬГИ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Дата проведения: 25 июня - 2 июля 2011 г.
Место проведения: Италия, о. Сицилия, г. Джардини Наксос, Конференц-зал HILTON GIARDINI NAXOS 4*
Место проживания: HILTON GIARDINI NAXOS 4* (EX-RUSSOT) или HOLIDAY CLUB NAXOS 3 *
 

Уважаемые, дамы и господа!

Национальная Сеть распространения прессы «Союзпечать» приглашает Вас принять участие в XVI-ой МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ
Внимание! Конференция пройдет в новом формате.
Помимо пленарных заседаний и круглых столов, участники примут участие в профессиональной бизнес-игре и тренинге. Кроме того, ведущие специалисты – практики издательского и распространительского бизнеса в процессе неформального общения смогут обменяться мнениями и опытом по основным вопросам, затрагивающим перспективы и направления развития отрасли СМИ России:
Рынок прессы в России – от стагнации к новым моделям развития: новая ситуация, положительные тенденции и возможные угрозы. Издание и распространение периодики: новые проекты и новые подходы в розничных продажах.
Увеличение сбыта за счет оптимизации структуры ассортимента и ценовой политики: пресса и сопутствующие товары;
Ценовая политика как составляющая успешных продаж периодики: как издатели и распространители смогут найти баланс интересов. Новые модели сотрудничества.
Взаимодействие издательских компаний и сетей дистрибуции прессы: взаимная ответственность, встречные обязательства
Влияние объединения логистики сопутствующих товаров на ассортиментную политику предприятия распространения;
Влияние объединения логистики на взаимодействие с издательскими домами;
Опыт наиболее успешных управленческих решений предприятий распространения. Новые экономические и технологические модели поведения на рынке.
Регулирование земельных отношений в практике работы предприятий распространения: проблемы и пути их решения
Издательские и распространительские инициативы по развитию системы распространения;
Информация о дистрибьюторе, его каналах распространения и продажах изданий;
Доставка продукции до склада дистрибьютора. Кто? Издатель или Дистрибьютор?;
Уменьшение затрат на обработку печатной продукции в сети распространения;
Развития дистрибуции печатной продукции через сети магазинов самообслуживания в регионах РФ;
Развитие системы подписки в России. Повышение подписных тиражей изданий разных тематических ниш;
Модернизация сети и передовые технологии распространения. Из чего складывается эффективность работы розничной сети. Методы ассортиментного стимулирования продаж. Что дает розничным сетям внедрение системы контроля и стандартизации. Новые модели торговых объектов

По всем вопросам просим обращаться в Оргкомитет.
Координаторы: Наталья Полякова; Наталья Калинкина
e-mail: coordinator@nsrpress.ru; Kalinkina@nsrpress.ru; office@nsrpress.ru; conference@nsrpress.ru
Тел./факс для заявок: (499) 257-00-04, 257-06-96